5 сентября 2014 | Копированная запись
Запись относится к рубрикам:
Пластическая хирургия Виды операций
О 3-х и более видах операций
Интересные факты, «звездные» операции
Голливуд – волшебная страна, пересекая границы которой, каждый мечтает стать звездой. Но Голливуд принимает только молодых и красивых – так было всегда. Поэтому звезды готовы платить за изменение своей внешности огромные деньги. Поклонение культу звезд – многолетняя американская традиция. Нос Николь Кидман, губы Умы Турман, глаза Кэтрин Зеты-Джонс, подбородок Джулиан Мур, волосы Дженнифер Энистон и скулы Бритни Спирс – такие пожелания очень часто слышат пластические хирурги. Однако вполне вероятно, что крепкий подбородок, упругая грудь и выразительные глаза той или иной актрисы – это дело рук умелого пластического хирурга.
Прошлое.
Первые пластические операции здесь делались еще шестьдесят лет назад. Но в наши дни, в условиях жесткой конкуренции, звезды сами желают изменить свое лицо и фигуру. Раньше же делать пластические операции актеров заставляли продюсеры, режиссеры и агенты. Именно так было в случае с Мэрилин Монро. Женщина, ставшая эталоном красоты для целого поколения, впервые легла под нож, еще не снявшись ни в одном фильме. Она приехала в Голливуд двадцатилетней, совершенно не примечательной моделью. Опытные педагоги учили Мэрилин правильно ходить, произносить текст, улыбаться. На протяжении трех лет студии одна за другой увольняли будущую звезду, называя ее «чудом без подбородка». Ситуацию спас роман с голливудским агентом Джонни Хайдом, который обещал помочь пристроить юную старлетку при условии, сто она избавится от невыразительного подбородка. В 1950 году крайне смущенная, никому не известная Мэрилин Монро пришла в клинику к пластическому хирургу Джону Пэгмену, который взялся за операцию. Он сделал надрез в складке подбородка и вложил в него имплантат – морскую губку, вырезанную в форме полумесяца. Случилось чудо. Через пять дней Монро позвонил известный режиссер, позвав на пробы. Не желая раскрывать свою тайну, Мэрилин отказалась от проб, сказав, что упала и разбила подбородок. Но режиссер согласился подождать, пока «разбитый» подбородок заживет. Так Мэрилин Монро получила свою первую большую роль в фильме «Асфальтовые джунгли», а вместе с ролью – признание в мире Голливуда.
Случай с Мэрилин Монро – далеко не единичный пример того, как в золотой век Голливуда продюсеры и режиссеры буквально «лепили» внешность актеров. Кларка Гейбла заставили вставить зубы и подкорректировать уши, Риту Хейворт – поднять линию лба, Дина Мартина – сделать прямой и узкий нос, Грету Гарбо – исправить зубы и похудеть. Все это держалось в глубокой тайне, ведь зрители не должны были сомневаться в том, что сама природа одарила их кумиров идеальной внешностью. А творили этот облик – бывшие военные хирурги, прошедшие школу Второй мировой войны, где им часто приходилось сталкиваться с тяжелейшими ожогами, исправлять обезображенные лица. В мирное время технологии восстановления внешности стали использоваться по другому назначению.
Настоящее.
В Голливуде скорее признаются в употреблении наркотиков, чем в сделанной пластической операции. В журналах и телепередачах звезды охотно рассказывают о чудодейственных кремах, диетах и гимнастиках, благодаря которым они добились своей потрясающей внешности. Мало кто не стесняется признать, что секрет их «вечной молодости» – результат пластической хирургии. Самым ярким примером является Шер, не скрывающая ни силикон в скулах, ни удаленные ребра, ни переделанный нос, ни подтянутые лифтингом ягодицы. Ее трудно назвать жертвой хирургии – в преддверии семидесятилетнего юбилея Шер выглядит вдвое моложе и совершенно не комплексует по поводу переделанной внешности. Актриса утверждает, что тело и лицо являются ее собственностью, потому она вольна делать с ними все, что считает нужным.
По словам знаменитого пластического хирурга Ричарда Флеминга, каждый второй актер хоть раз в жизни делал операцию. Нос Деми Мур сейчас сильно отличается от того, что был у нее, когда актриса дебютировала в кино. Майкл Дуглас, хотя и не признает, делал себе подтяжку лица и убирал морщины вокруг глаз. Мелани Гриффит увлекается уколами ботокса и злоупотребляет силиконовой подкачкой губ. Упрекать в этом звезд не стоит, ведь они делают это не из тщеславия, так устроен голливудский мир, в котором идет постоянная борьба за выживание.
Для миллионов фанатов безупречные лица голливудских звезд всегда были эталоном красоты. Но факт остается фактом: большинство популярных актрис изменили себя, при помощи пластической хирургии. В погоне за идеальным образом, некоторые звезды переусердствуют. И тогда их губы, нос и грудь выглядят ненатурально. Но самая большая беда со звездными лбами. Перед церемониями вручения премий начинается ажиотаж. Пластические хирурги только успевают вкалывать ботокс знаменитостям, желающим срочно избавиться от морщин. При этом актрисы забывают, что такая коррекция помогает избавиться не только от ненавистных морщин, но и от мимики в целом. К примеру, режиссер Мартин Скорсезе жалуется, что из-за ботокса в наши дни стало сложно найти актрису, которая могла бы натурально изобразить гнев или отчаяние.
С появлением широкого экрана и кинопленки нового поколения актрисы стали еще больше нуждаться в помощи специалистов. Любой дефект стал теперь виден как под микроскопом. Потому, пройдя через скальпель пластического хирурга, звезды прячутся в престижных клиниках. Ведь как ни крути, а достаток актрисы напрямую зависит от ее внешности. Тут уже не имеет значения, подтянули ей лицо или заморозили его чудесными инъекциями. И хоть звезды не признаются в том, что сделали пластику, все же есть способ распознать ненатуральную красоту. Для этого нужно всего лишь разозлить актрису и посмотреть, сможет ли она нахмурить лоб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.