92919 участников Высший рейтинг 4722947

Задание № 4, Квест-конкурс

Id: 28671

15 декабря 2018 | Уникальная запись

Запись относится к рубрикам:

Жизнь на Оморфии Конкурсы, задания

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! 

 Я несколько дней думала над заданием 4 квеста прежде чем писать пост.

 Сперва была в недоумении – о чем писать, ведь вроде бы отличные страницы в соц.сетях! Информативные, красочные, с прекрасными  постами, легко читаемыми и не перегруженные.

    Но это для меня, участницы проекта. Даже краткой, лаконичной информации мне хватает, так как я и так в курсе, что происходит на проекте. А достаточно ли информации для других?

     Вот я и попробовала взглянуть на это с другой стороны, так сказать – другими глазами.

    Здесь надо четко понять – какую цель преследуют публикации. Если это отчеты о проделанной работе, то они соответствуют цели проекта - продемонстрировать реальные возможности современной пластической хирургии. А если для привлечения в наши ряды новых участников, то рекламы маловато.

И вот к какому выводу я пришла:

    Соц.сеть ВК.

  1. Если хочешь получить какую-то конкретную информацию, то надо потрудиться – покрутить ленту и собрать эту информацию по крупицам. Это не очень удобно.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: систематизировать информацию в альбомах по тематике (либо по докторам, либо по видам операций). 

  1. Когда открываешь страницу ВК, первое на что обращаешь внимание – это сториз. Возможно, я не очень внимательна, но я редко вижу значок нашей группы в сториз.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: активнее использовать сториз – анонсы акций, отчетные фото победительниц и почаще о самом проекте (мини инструкция - как принять участие в акции).

  1. Подача информации. В наше стремительное время, когда соц.сети пестрят фонтаном рекламной информации надо постараться сделать фото более информативным. Согласитесь, листая ленту новостей, ты в первую очередь видишь картинку и только потом, когда она тебя чем-то зацепила, останавливаешься и начинаешь читать. Лица, грудь, носы, ягодицы - пачками выставляют все пластические клиники. Нужны волшебные слова - якоря, чтоб завладеть вниманием пользователей сети или обработка фото, чтоб выделить его среди тысячи подобных.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: использовать надписи на фото: победитель акции, участник проекта Оморфия, бесплатная операция и т.д. Выработать определенный стиль обработки фото (цветные рамки, фирменный знак и т.д). Два фото, вроде бы одинаковые, но как стильно выглядит второе!

Соц.сеть соц.сеть.

Я его больше люблю. Коротко, ясно, визуально и МАССОВО!!! Но визуальность – палка о двух концах.

Вот скрин нашей страницы. С одной стороны, сразу же охватываешь всю информацию и выбираешь более интересную для себя, с другой стороны – получается мешанина.

Я попробовала немного поэкспериментировать

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: структурировать публикацию постов.

Колонки                                                               пример

        

Шахматы                                                                пример

    

Диагональ                                                                                                                                                                                            пример

   

Креатив                                                                    пример

   

Выкладывать фотографии в едином стиле (с одинаковым фильтром, с определенной рамкой и т.д)

Использовать соц.сеть-лендинг (соц.сеть-баннер) – картинка, разрезанная на несколько частей. Он подойдет для структуры «Креатив»

Так как в инстраграмме нет альбомов – создать в профиле рубрики с красивыми иконками, где разместить всю полезную информацию.

Не совсем идеальный пример, но для наглядности подходитwink

 

Постоянно размещать информацию о проводимых акциях. На ярких фото-картинках с указанием самой акции, хирурга, дате и внизу размещать полоску-с активной ссылкой на сайт (правда, не знаю, как это делается, но было бы классно)

 

Главное, не переборщить, как например на этой картинке. Слишком много размещено информации и глаза разбегаются.

И в сториз обязательно выкладывать оповещение о победителях в акциях, это простимулирует к действию новых подписчиков. Когда ты видишь, что кто-то выигрывает,  веришь, что тоже сможешь.

Так же, для привлечения подписчиков (потенциальных, в будущем - участников проекта) устраивать акции специально для соц.сетьа. С  голосования за победителя (c условием, что голосовать могут только подписчики).

Спасибо за внимание.

Мисс Ольга Дюк

Автор записи Мисс Ольга Дюк

Заведи блог на OMORFIA

И получи уникальную возможность сделать пластическую операцию совершенно бесплатно!

узнать условия участия
Комментарии (17)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

  • Катюша

    Катюша 19:38 26 апреля 2019

    Молодец! Пусть все работает на победу!

  • Евгения

    Евгения 15:21 21 апреля 2019

    17 <3
    Мне нравится подход с визуальной стороны, ведь, по сути, мы все здесь в первую очередь потому, что нас не устраивает наша внешность, как мы выглядим... мы тут за красивой формой, и красивая форма нужна и для подачи информации)

  • Galina_Kalina

    Galina_Kalina 17:09 24 марта 2019

    15 отличные предложения,визуализация,как и все,требует соблюдения законов композиции.

  • Мила 1708

    Мила 1708 22:36 23 февраля 2019

    13 💗Очень прасильные предложения

  • Myafkalka🌞Яна

    Myafkalka🌞Яна 08:09 19 февраля 2019

    12.. классно сделано. предложения отличные. молодец

  • Кеми61

    Кеми61 16:26 3 января 2019

    11 Отличный анализ!

  • Helen

    Helen 12:11 26 декабря 2018

    9. визуализация очень важный момент. Так легче воспринимать информацию.

  • Гарик

    Гарик 23:35 24 декабря 2018

    8... удачи...

  • Valentina

    Valentina 00:02 21 декабря 2018

    4.Замечательные и очень актуальные предложения.

  • Firebird

    Firebird 12:04 19 декабря 2018

    хорошие предложения. особенно по соц.сеть=)

-#