84791 участник Высший рейтинг 7892022
Партнеры нашего проекта

Идеи по продвижению проекта

Предложи идею по продвижению проекта на некоммерческой основе и получи дополнительные баллы к рейтингу. Каждая идея оценивается индивидуально.

Если у тебя есть возможность рассказать/написать о проекте в различных печатных/телевизионных/Интернет источниках, то ты можешь получить за это неограниченное количество баллов.

Если у тебя нет возможности, но есть интересные идеи, то ты также можешь получить баллы!

Креативный подход привестивуется (например, флешмоб). Удачи! Все в ваших руках!

Комментарии (462)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

  • НатаКрасавина

    НатаКрасавина 10:57 14 октября 2019

    мое предложение в развитии проекта, заключается в организации выездного тура по отдаленным городам России, где заблаговременно в местных информационных источниках будут приглашаться желающие принять участие, и доктор сможет выбрать лично особо нуждающихся в операции. Таким образом проект сможет не только набрать популярность но и изменить жизнь тех кто и не надеялся на чудо))))

  • Елена

    Елена 11:53 13 октября 2019

    Добрый день! Думаю, что для продвижения стоит создать мобильное приложение, ведь не всем будет удобно работать с сайтом.

  • Ирина

    Ирина 12:26 22 сентября 2019

    Добрый день! Предлагаю Вам для активного привлечения граждан в проект.. создать рекламный ролик на главной странице поисковиков... например таких как Яндекс и Майл..
    У вас отличная клиника и отличные хирурги.
    Чтобы привлечь внимание большой аудитории возможно создание собственного проекта под названием "Оморфия", где будут показаны публикации до операций, после операций, и самих участников. Большинство телеканалов согласится вести этот проект, так как это повысит и их рейтинг.
    По самому сайту.. можно на главной странице выставить фотографии докторов-хирургов... описать их достижения в медицине.. и под каждым фото доктора привести примеры его работ... чтобы каждый учавствующий в проекте мог примерить качество его работ на себе...

  • Игорь

    Игорь 06:57 8 сентября 2019

    Я бегло просмотрел все профили Оморфия в социальных сетях и вот, что мне бросилось в глаза:
    - профили не содержат разделов для удобной навигации участников (например, в инстаграмме нет разделов сторис по типам "операция", где бы участник могут в один клик просмотреть сохраненные сторис других участников, важные объявления по теме и т.д). Пример, "Ринопластика": кликаем по папке сохраненных сторис, фото до/после проведенных операций и т.д. Сейчас в инстаграмме только 4 папки (19.08 финал, до/после, маммо, omorfia.ru), а удобнее было бы: "Расписание ближайших акций", "Маммопластика", "Ринопластика", "Блефоропластика", "Гениопластика", "Малярпластика" и т.д.
    - посты в подавляющем большинстве не содержат хеш-тегов по категориям "операций", "докторов" и т.д., а если и содражат, то весьма хаотичны и несистемны. Я бы предложил вам подготовить и использовать категорийные хеш-теги для удобной навигации участниками, к примеру: #ОморфияРинопластика#ОморфияФронтопластика (по типу операции)#ОморфияАндреищев##ОморфияГригоряк (по доктору) ОморфияДоиПосле#ОморфияНоваяАкция (для объявления новых акций)#Оморфия#. Используя категорийные хеш-теги, вы можете грамотно структурировать различные аспекты проекта и таким образом упрощать навигацию для новых и старых участников в проекте оморфия. Время от времени вы можете напоминать участникам, как использую эти хеш-теги, быстро находить нужную им информацию среди множества постов.

    В целом этих 2 инструмента позволили структурировать огромный объем интересной информации, который вы размещаете каждый день, а удобно представленная информация в свою очередь позволила бы участникам и не только (ведь на Оморфию подписаны и потенциальные клиенты вашей клиники) из разрозненной информации выстроить системную картинку о вашей клинике и проекте.

    Если хотите, я могу вам помочь разработать информационную навигацию (хотя думаю, у вас это выйдет не хуже)

    Small img 2775
    • Игорь

      Игорь 06:59 8 сентября 2019

      Кстати, очень рекомендую использовать для хеш-тэгов не только русские, но и английские слова и транслитерацию, т.к. зачастую на пост-советском пространстве люди не могут в силу определенных причин использовать русскую раскладку клавиатуры или уже не так хорошо владеют русским языком.

      Также не рекомендую использовать в одном хеш-теге смесь русского и английского для рекламных целей и продвижения (так у вас есть хэш-теги "omorfia_маммопластика", "omorfia_лигатюк" и т.д.): если вы посмотрите количество постов с такими хеш-тегами, то оно стремится к нулю. С другой стороны обилие длинных и редких по использованию хеш-тегов "утяжеляет" пост, делает его менее интересным и информативным.

  • posolite_ogursi

    posolite_ogursi 11:50 7 августа 2019

    Эх. Я узнала о проекте, только вчера. С 1 по 7 августа была Всемирная неделя грудного вскармливания. Я могу написать пост, про гв. Я кормила двоих детей до 1.9. Поэтому мечтаю о подтяжке груди. Моя аудитория в инстаграме около 22 тыс человек.

  • Anechkakoles

    Anechkakoles 13:33 6 августа 2019

    Можно организовать ГИВ в инстаграме, главными призами будут операции. Единовременно прорекламировать хирургов, клиники и тд. Так же, считаю, что рейтинговая программа многих отталкивает, т.к. его очень сложно повысить до тех за облачных значений для победы. Выбор участников можно определять путем голосования в конкретной категории)

  • Нина

    Нина 20:10 28 июля 2019

    Создать фонд благотворительности для людей нуждающихся в операции

  • Нина

    Нина 20:09 28 июля 2019

    Пригласить на бесплатную операцию иностранку, заснять весь процесс, включить лицо на главную страницы, тем самым привлечь клиентов из других стран

  • SOFIA

    SOFIA 21:09 15 июля 2019

    Выпускать ролики по преображению на сайтах с рейтингами

  • SOFIA

    SOFIA 21:07 15 июля 2019

    Предлогаю создать телепередачу оморфия 👑