6 декабря 2012 | Копированная запись
Запись относится к рубрикам:
Личные темы Настроение (юмор, веселые картинки и т.д.)
В Германии агентство Oysterbay представило интересную рекламную идею для клиники лазерной эпиляции. Не то чтобы реклама услуг лазерной эпиляции уже приелась, но идея глазами не искушенных в этом вопросе россиян она выглядит довольно нестандартно.
Рекламируя лазерную эпиляцию в труднодоступных местах, агентство решило нам напомнить, где эти самые места находятся. Однако сделало это очень интеллигентно и красиво: разместило в этих самых местах цветочные ящики.
Травка быстро подрастает, напоминая о необходимости стрижки, а внешне все довольно красиво.
Другой пример продвижения подобных услуг продемострировало агентство JWT (London) для серии средств для удаления волос в области бикини Veet. Все, что вам нужно, чтобы понять эту рекламу — внимательно смотреть на задний фон.
В популярных журналах Нью Йорка появилась реклама, основное сообщение которой можно определить как «Брейте вашу киску».Кампания разработана рекламным агентством Night Agency и транслируется в журналах New York Magazine, Time Out New York, New York Post, Village Voice и других.
За $180 читательницам предлагается лазерная эпиляция волос в области bikini, с гарантией на 3 года.
Рекламное агентство DM9DDB Brazil (Sao Paulo) разработало и провело кампанию для журнала о пластической хирургии и красоте «Plastica & Beleza».
Как сообщил AdMe.ru копирайтер агентства DM9DDB Demir Karpat Polat, размещение кампании прошло на обратной стороне автобусных остановок. При этом части плакатов были преднамеренно неровно собраны, чтобы максимально просто передать тематику журнала аудитории.
Слоган: Небольшое прикосновение может придать большую разницу.
Интересную идею в использовании «медиа-креатива» в журнальной рекламе продолжает реклама средства эпиляции. Страницы журнала изначально склеены, поэтому чтобы просмотреть рекламное объявление, читателя заставляют проделать подготовительную работу.
Разворот открывается определённым усилием, при этом слышан характерный для эпиляции звук.
Рекламное агенство DDB (Канада) разместило на пластиковых стaканчиках рекламу компании Toronto Plastic Surgery, занимающейся пластической хирургии. Нарисованные носик и губки при использовании стaканчика совмещаются с лицом человека, не побоявшегося «примерить» их.
Может, он не побоится заменить и свои черты лица на предлагаемые клиникой доктора Брауна новые и красивые?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
З@рuн@ 22:09 22 мая 2013
Прикольно придумано.
+1
ЕлЕна 13:40 14 февраля 2013
+936)как наглядно придумали со стаканом)))
Мария Казанцев 08:39 10 февраля 2013
Со стаканом очень понравилось)
АНДРЕЙ 14:13 8 декабря 2012
Интересно!
Елена 12:40 8 декабря 2012
Классно!!! Вот что значит, креативное мышление :)
Кристина 23:11 7 декабря 2012
))))))))
галина 22:55 7 декабря 2012
+)))
Алинушка 21:18 7 декабря 2012
лайк)
Лариса 20:44 7 декабря 2012
прикольно! Особенно девушка в бикини.
Оми Оморфия 15:38 7 декабря 2012
+1000 от Оморфии
Liudmilka 20:15 7 декабря 2012
Спасибо!!!