29 января 2014 | Копированная запись
Запись относится к рубрикам:
Личные темы Настроение (юмор, веселые картинки и т.д.)
В Германии агентство Oysterbay представило интересную рекламную идею для клиники лазерной эпиляции. Не то чтобы реклама услуг лазерной эпиляции уже приелась, но идея глазами не искушенных в этом вопросе россиян она выглядит довольно нестандартно.
Рекламируя лазерную эпиляцию в труднодоступных местах, агентство решило нам напомнить, где эти самые места находятся. Однако сделало это очень интеллигентно и красиво: разместило в этих самых местах цветочные ящики.
Травка быстро подрастает, напоминая о необходимости стрижки, а внешне все довольно красиво.
Другой пример продвижения подобных услуг продемострировало агентство JWT (London) для серии средств для удаления волос в области бикини Veet. Все, что вам нужно, чтобы понять эту рекламу — внимательно смотреть на задний фон.
В популярных журналах Нью Йорка появилась реклама, основное сообщение которой можно определить как «Брейте вашу киску».Кампания разработана рекламным агентством Night Agency и транслируется в журналах New York Magazine, Time Out New York, New York Post, Village Voice и других.
За $180 читательницам предлагается лазерная эпиляция волос в области bikini, с гарантией на 3 года.
Рекламное агентство DM9DDB Brazil (Sao Paulo) разработало и провело кампанию для журнала о пластической хирургии и красоте «Plastica & Beleza».
Как сообщил AdMe.ru копирайтер агентства DM9DDB Demir Karpat Polat, размещение кампании прошло на обратной стороне автобусных остановок. При этом части плакатов были преднамеренно неровно собраны, чтобы максимально просто передать тематику журнала аудитории.
Слоган: Небольшое прикосновение может придать большую разницу.
Интересную идею в использовании «медиа-креатива» в журнальной рекламе продолжает реклама средства эпиляции. Страницы журнала изначально склеены, поэтому чтобы просмотреть рекламное объявление, читателя заставляют проделать подготовительную работу.
Разворот открывается определённым усилием, при этом слышан характерный для эпиляции звук.
Стоит заметить, что исполнение идеи практически повторяет представленную Ранее социальную кампанию против изнасилования. Рекламное агентство из Йоханнесбурга Lowe Bull делает это таким образом. Слоган разворота, подготовленного для организации «Люди против насилия над женщинами» — «Если вы делаете это силой, это изнасилование».
Важно, что разворот в журналах склеен и читателю предлагается раскрыть его силой. Читайте подробнее. Рекламное агенство DDB (Канада) разместило на пластиковых стaканчиках рекламу компании Toronto Plastic Surgery, занимающейся пластической хирургии. Нарисованные носик и губки при использовании стaканчика совмещаются с лицом человека, не побоявшегося «примерить» их.
Может, он не побоится заменить и свои черты лица на предлагаемые клиникой доктора Брауна новые и красивые?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Koshka ↗ 23:30 4 февраля 2014
Мне с кошкой понравилась))))
Ирина 23:54 4 февраля 2014
конечно!!Потому что сама кошка!!!!))))
Koshka ↗ 23:57 4 февраля 2014
И еще потому что моя "киска" теперь почти лысенькая, благодаря оморфии)
Тамара 17:25 3 февраля 2014
Очень хорошая и интересная информация!!! Спасибо Вам!!!
Светлана Кочева 17:08 3 февраля 2014
интересная статья) креативщики рекламщики))
Ксения 16:43 3 февраля 2014
Хороший мохнатый котик
Анна 16:27 3 февраля 2014
Интересная тема, рекламщики, такие фантазеры!
Well Done 02:09 3 февраля 2014
чего только не придумают! )))
Юлия Валентино 21:23 1 февраля 2014
довольно любопытная инфа)
Восточек 08:10 1 февраля 2014
забавно)
Манечка 10:56 31 января 2014
А мне понравились креативные кустики и кошка))
Светлана 13:47 30 января 2014
идея со стаканчиком отличная!!!
Ирина 13:29 31 января 2014
мне тоже очень понравилась идея со стаканчиком!Приходишь в клинику,например, а там рядом с кулером для воды стоят вот такие креативные стаканчики!!!!Очень здорово!