92910 участников Высший рейтинг 4722797

МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ОКУЛОПЛАСТИКЕ...

Id: 17090

30 апреля 2015 | Уникальная запись Рекомендовано Оморфией

Запись относится к рубрикам:

Личные темы Будем знакомы (о себе, своих недостатках и желаниях)

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, УВАЖАЕМЫЕ ОМОРФЧАНЕ!!!

И вот с Вами снова я, и мой рассказ об необычном путешествии в СПИК города Санкт-Петербурга...

И так, немножечко предистории, акция по окулопластике стартовала 21 апреля 2015 года в 20:00 по московскому времени. В ней принимало участие 40 человек. Финалистов выбирал доктор. Изначально было 10 человек, а потом добавили еще 7... Получилось 17 человек.

В это число финалистов попала и я, радости и счастья не было границ!!! Неужели все таки появился такой чудесный шанс избавиться от моих проблем с глазами? Мысли кружились в голове, и почему то я испытала очень необычную эйфорию. ЭТО ЖЕ ВЕДЬ ЗДОРОВО!!! Мне позвонят со СПИКА и я обязательно полечу на консультацию, чего бы то мне не стоило, кружились мысли в голове!!! Нужно будет быстро сконцентрироваться, собраться с мыслями, решить все вопросы по работе, сдать отчеты по прибыли и НДС, ну и в путь...

Единственное, что меня так сильно волновало, это конечно же звонок со СПИКа. Я стала спрашивать у девочек, Ириночки Зю. Она написала на страничке, что у нее консультация уже сосотоялась, и у других тоже, и что до среды все оставшиеся финалисты должны пройти её. Немножечко поразмыслив, решила сама позвонить в СПИК и спросить о времени консультации, объяснив при этом, что живу в городе Нижневартовске, и для моего прибытия потребуется определенное время. Далее нужно забронировать и купить билеты, то есть добраться вовремя без опозданий в назначенный день. Набрав номер телефона: +7(812)430-44-41, я услышала очень приятный женский голос. Поздоровавшись с девушкой-администратором и рассказав ей о своем очень волнующем вопросе она ответила мне, что обязательно передаст менеджеру который занимается вопросами консультаций по окуллопластике и записей на определенное время ее назначения, пообещав при этом, что в ближайшее время со мной обязательно свяжутся. И вот, в воскресенье я ушла на работу, так как запланировала сделать несколько отчетов. Но перед этим решила свой телефон зарядить, и что вы думаете, я оставила его дома... Прийдя на работу принялась делать отчеты, но какое то чувство тревоги не давало покоя. Я ждала звонка, а его почему то все не было. И тут вдруг вспомнила о своем телефоне, попытась его достать из сумки, но увы, он отсутствовал!!! Стало вдруг как то не себе! Значит телефон дома, и остался на зарядке, паниковала я. Но внутренний голос говорил: "Не паникуй!!! Все решаемо, значит сама звони с рабочего телефона!!! Главное спокойствие и трезвый ум..." Набрав основной телефон СПИК Санкт-Петербурга мне ответила девушка-администратор. И я очень волнуясь стала объяснять ей о том, что мне должны были позвонить и назначить день консультации по окуллопластике, и что я забыла дома свой сотовый телефон. Внимательно выслушав меня, девушка перевела звонок к менеджеру который занимался этим вопросом. И вот мне снова ответил приятный женский голос: "Здравствуйте, чем я Вам могу быть полезна? спросили меня. Представившись и рассказав немного о себе я и сообщила об столь волнующем вопросе консультации. Оказывается мне уже звонили, но телефон мой остался дома. Трубку подняла и ответила моя младшая дочь Женичка, объяснив при этом что я ушла на работу а телефон забыла дома. И еще попросили передать её о том, что когда я приду с работы, то обязательно должна буду позвонить в СПИк и договориться о моей консультации. И вот я позвонила и мы стали договариваться. Далее мы договорились о том, что когда я возьму билеты, то должна буду перезвонить администратору и точно сообщить о дате своего прибытия, что я и сделала. И вот моя квитанция и бронь перелета Нижневартовск-Москва-Санкт-Петербург, Санкт-Петербург-Москва-Нижневартовск.

Вот такой перелет у меня был. И так, купив билеты я сразу же перезвонила в СПИК администратору Алине и сообщила о моем приезде В Санкт-Петербург 28 апреля 2015 года. И она, переговорив с доктором Андреищевым Андреем Руслановичем сообщила мне время и день консультации на 28 апреля 2015 года, то есть до конца рабочего дня приема доктора, без определенного времени.... 27 апреля, после работы поздно вечером я стала собираться в дорогу. Зашла на сайт немножечко пообщалась с девченками, они мне пожелали счастливого пути и удачной консультации. А Ирочка Зю пообещала встретить меня. В Санкт-Петербурге я ранее никогда не была. Говорят очень красивый город со своими историческими памятниками и достопримечательностями.

И вот 28 апреля 2015 года началось мое незабываемое путешествие. Спать я легла в 03:20 минут, проснулась в 05:00 часов, приняла водные процедуры, оделась и на такси муж отвез меня в аэропорт. В аэропорту прошла регистрацию и контрольный досмотр, я попала на борт самолета S7 426 Firlines Airbus A319 выполняющий рейс до Москвы аэропорт Домодедово.

На борту самолета следующего до аэропорта Домодедово....

Вид в полета, за бортом.... Я очень люблю полеты на самолете. А особенно мне нравится момент взлета, большая скорость и потом....

И вот после взлета, вид  с полета......

В полете до Москвы.... В небесах такая красота, как буд то ВОЛШЕБНАЯ СНЕЖНАЯ СТРАНА!!!

В 9:00 мы приземлились в аэропорту Домодедово г. Москвы. Температура воздуха была +23 градуса по цельсию.... И что самое интересное хочу сказать, что мой провайдер по сотовой сети Ютел компании ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" в Москве и Санкт-Петербурге отсутствует и не работает. Мне пришлось сразу же купить симку МТС. Я взяла с собой еще один старенький телефон Нокиа и подключила к нему симку, а Айфончик у меня был просто как телефонный справочник.... Я тут же отзвонилась дочурке Яне, а потом Ириночке. И мы с ней договорились о встрече в Питере у метро ЧЕРНАЯ РЕЧКА.

А через два с половиной часа мое путишествие продолжилось, и я села на следующий рейс S7 039 Boeing 737-800 выполняющий рейс до аэропорта Пулково города Санкт-Петербурга.

В зале ожидания аэропорта ДОМОДЕДОВО г. Москвы перед посадкой на следующий рейс следующий до г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА...

И так, я села в самолет. Нас очень радушно поприветствовал командир экипажа и бортпроводники. Выслушав инструкции полета и пристегнув ремни безопасности, все пассажиры приготовились к взлету. И так начался полет до Питера....

Прилетев в Санкт-Петербург и созвонившись с Ириной я договорилась встретиться у метро ЧЕРНАЯ РЕЧКА. А уже оттуда мы с ней вместе и поедем в СПИК. И вот с аэропорта я пошла на маршрутку №39 и отправилась до станции метро Черной речки, где и ожидала меня Ирочка. Мы сней встретились, быстро узнали друг друга, очень обрадовались. Я очень и очень благодарна ей за теплую встречу и заботу обо мне!!! Она очень замечательный человек!!! И так встретившись мы отправились к месту назначения. В СПИКе на ресепшене меня уже ожидали. Мы зашли и поздоровались. Мне предложили раздеться в гардеробной, дали заполнить Договор и соответсвующие документы и сказали, что освободившись Андрей Русланович пригласит меня. Я немножечко волновалась.

Хочу напомнить о своих проблеммах:

1. Сходящееся содружественное косоглазие

И вот фотографии ......

Правый глаз....

Левый глаз....

Обвисшие верхние веки и жировики....

Вот такие мои недостатки.....

И вот через несколько минут, меня пригласили в кабинет к доктору. Моя консультация была последней. Андрей Русланович, очень милый, обаятельный, доброжелательный и добрый человек поздоровался со мной и пригласил присесть. И при этом он спросил, что бы мне хотелось изменить в своей внешности, а в частности о моих глазах. Я рассказала ему о своих желаниях,  мне бы очень хотелось исправить косоглазие, катаракту, экзофтальм которые отравляют мою жизнь и ухудшают зрение. На что Андрей Русланович ответил, что косоглазие, катаракта это как раз и будет находится в компетенции французского доктора офтальмолога Мишеля, который и будет рассматривать и выносить свое решение по поводу этого. А еще он сказал, что у меня имеется небольшой выворот нижненго ресничного отдела правого глаза, скорее всего это явление после Диффузно-токсического зоба. А так же имеется и экзофтальм правого глаза. Он сказал, что можно будет сделать пексию бровей, блефоропластику, кантопексию, убрать выворот нижего ресничного отдела правого глаза. Далее им проведена фотосессия, были сделаны фотографии во всех ракурсах. Они будут переданы для рассмотрения доктору Мишелю, который и будет выносить окончательное решение по выбору победителей для дальнейшего проведения операционного лечения и пластики глаз. После всех консультаций с финалистами окончательное решение выйдет через неделю и огласится список ПОБЕДИТЕЛЕЙ этой столь необычной и интереснейшей акции!!!

При моем осмотре  Андреем Руслановичем, подошла девушка с рессепшена и ею были сделаны несколько фотографий. И вот они....

А вот теперь наша консультация подошла к концу. От всего сердца и всей души я поблагодарила Андрея Руслановича за столь радушный и теплый прием!!! Теперь остается ждать окончательного решения доктора Мишеля в выборе ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!! И я хочу пожелать всем нашим финалистам БОЛЬШОЙ УДАЧИ и всего самого наилучшего!!! Как говорится, чему быть тому не миновать!!! Пусть Бог помогает!!! Буду надеяться на лучшее!!! Попрощавшись с Андреем Руслановичем я вышла из кабинета, где меня ожидала Ира. Потом мы с ней оделись в куртки, попрощались с девушками на ресепшене и вышли на улицу, где сделали еще несколько снимков....

Это возле входа в СПИК....

А это ИРИНОЧКА....

Далее мы с Ириночкой пошли искать гостинницу, где я должна буду остановиться и переночевать, так как самолет с аэропорта Пулково до Москвы вылетает 29 апреля 2015 года в 14:25 по Московскому времени. На ресепшене нам посоветовали остановиться в ближайшей гостиннице "ВЫБОРГСКОЙ". И вот мы пришли к месту назначения... Я была очень счастлива, что все состоялось, очень рада Ириночке которая помогала мне во всем. Узнав о цене проживания я сняла комнату, заплатив за сутки 1750 рублей.

При этом выдали вот такую карточку гостя.....

и пластиковую карточку - это электронный ключ, объяснив при этом как им пользоваться. И мы с Ирой поднялись в мой номер 339 на 3 этаже. И вот мои аппартаменты...

Вид к окну....

Вид комнаты со входа....

И так, остановившись здесь на ночлег и оставив свои вещи я с Ирой пошла искать себе купить переобуться на ноги, так как приехала в туфлях на платформе и высоких каблуках... Конечно мне хотелось выглядеть стильно и красиво и поэтому я не думала о своих ногах и о последствиях. Я очень сильно устала, ноги так болели, что даже не могу передать, но все же я была счастлива. Срочно нужно купить переобуться, решила я. Обойдя три магазина, наконец то мы нашли мой размер обуви 35. Потом Ириночке позвонила ее дочь и она должна была уехать к ней.... А я осталась в магазине, окончательно выбрала и купила туфли без каблука черные, спортивного стиля. Тут же в магазине одев их пошла к гостиннице. Войдя в свой номер, сняла куртку, решила прилечь минут на 15-20 отдохнуть, позвонила дочери, рассказав при этом, где остановилась, и потом меня вырубило, я уснула..... Через некоторое время перезванивала Ирочка, я ей еще что то говорила... Далее, просто уснула мертвым сном.... Проснувшись в 3.00 переоделась в пижаму снова легла спать и так до утра. Утром в 8:00 решила позвонить дочери, но к сожалению мой телефон был заблокирован, так как закончились денежные средства, ведь я была в роуминге. И тогда сходила в туалет, умылась, заправила кровать, пошла на завтрак в ресторан, был бесплатный завтрак (шведский стол). Позавтракав снова вернулась в номер. Далее собрала все свои вещи, оделась и закрыв комнату спустилась на первый этаж к администратору. Поблагодарив за проживание, сдала ключи я отправилась к метро, и далее снова села на 39 маршрутку и уехала в аэропорт Пулково где будет продолжен мой полет до города Москвы. Прйдя пункт регистрации и контрольный досмотр в аэропорту Пулково я попала на борт самолета S7 040 Boeing 737-800 выполняющий рейс до Москвы аэропорт Домодедово. На улице шел дождь.........

Наш самолет готовится к взлету....

Выслушав необходимые инструкции командира лайнера и бортпроводников, и пристегнув ремни безопасности я и все пассажиры приготовились к взлету, а значит наш самолет был готов к полету... И он стремительно начал свое движение по полосе набирая скорость все больше и больше.....

И вот наконец мы очень плавно оторвались от земли, и взлет.......

Было очень ЗДОРОВО!!!

В 16:05 минут рейс приземлился в аэропрту ДОМОДЕДОВО г. Москвы. Там меня встретила моя дочь Яна. И мы поехали к ней домой. Поужинав и отдохнув немножечко у нее дома, она вызвала такси в 22:00 и меня снова отвезли в аэропорт Домодедово для дальнейшего полета в г. Нижневартовск. Пройдя очередной пункт досмотра я снова оказалась в зале ожидания....

А здесь пункт посадки на рейс S7 425 Airbus A319 выполняющий рейс до г. Нижневартовска.

И так через некоторый период времени я снова оказалась на самолете.

Вид при взлете в ночное время....

Ночной взлет в г. Москва.....

Раннее утро, скоро посадка в аэропорту г. Нижневартовска.....

И так, я прибываю в г. Нижневартовск. На улице температура воздуха +4 градуса по цельсию.... На этом мое путишествие заканчивается.

Я хочу заранее поблагодарить всех вас за прочтение моего поста и за оценки в нем!!! УДАЧИ Вам в предстоящих акциях и дальнейших ПОБЕД, КРАСОТЫ И КОНЕЧНО ЖЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!! С большим уважением и любовью к Вам ТАМАРА!!!

Тамара

Автор записи Тамара

Заведи блог на OMORFIA

И получи уникальную возможность сделать пластическую операцию совершенно бесплатно!