12 апреля 2013
|
Уникальная запись
Запись относится к рубрикам:
Жизнь на Оморфии Новичку на заметку
Томимая жаждой деятельности и временно лишенная простых женских радостей – уборки с передвиганием мебели или таскания тяжелых мешков из магазина – я решила исследовать наш проект с точки зрения статистики. Статистику как только не обзывают, однако это всегда интересно). В нашем случае тоже.
Проект Оморфия стартовал 1 июня 2012 г. С тех пор до 1 апреля 2013 г. было реализовано 34 акции по пластической хирургии. В свой так называемый «анализ» я включила все акции за указанный период, независимо состоялась операция или пока нет. В статистику не вошли дополнительные победители (их трое), которых выбрал доктор Рыбакин в акциях по ринопластике - http://omorfia.ru/offers/rhino_rybakin, блефаропластике - http://omorfia.ru/offers/blefaroplastica_rybakin и операционному омоложению - http://omorfia.ru/offers/omolozhenie_rybakin. Кроме того, допускаю, что могут быть незначительные погрешности, которые, впрочем, картину практически не искажают.
1. Место победительницы в финале.
1 место занимали 16 победительниц
2 место – 5
3 место – 13
В процентном отношении это выглядит таким образом:
Совершенно ясно, что высокий рейтинг и первое место – еще не гарантия победы. Однако все же большое подспорье.
2. Распределение победительниц по городам.
Санкт-Петербург – 14 победительниц
Москва – 8
Другие города – 12
Относительно высокий процент петербурженок объясняется тем, что проект базируется в Петербурге и когда был только запущен в действие – большинство участниц были именно оттуда. Сейчас баланс выравнивается – например, в последних десяти акциях подряд побеждали представительницы других городов. (Мне не удалось выяснить местожительство лишь одной победительницы и зная, что она точно не из Петербурга, я отнесла ее к "Другим городам").
Если мы рассмотрим абсолютно всех финалисток – а их 101 (в акции маммопластика у Рыбакина близнецы, оказавшиеся на третьем месте отказались от участия в акции, в итоге за победу боролись только две девушки), то получится такая картина
Петербург – 38 финалисток
Москва – 20
Другие города – 43
И в процентах это выглядит так же (поскольку 101 участница = 100%)
У нас на проекте побывали представительницы многих регионов России – Север, Юг, Урал (южный), Поволжье и Сибирь! А из Новороссийска и из Великого Новгорода - по две участницы.
3. Количество финалов, пройденных победительницами.
Учитывают лишь финалы одинаковых акций!
1 раз в финале – 25 человек
2 раза в финале – 7
3 раза в финале – 2
4. Возраст победительниц.
Эта «номинация» не очень понятная. Ну, как «куча – не куча». Я разделила победительниц на две части – молодые и не очень молодые. К первым отнесла всех, кому до 40-ка. Девочки двадцатилетние не падайте в обморок, когда вам будет 45 – поймёте).
Молодые участницы – 27
Не очень молодые – 7
Думаю, что такое соотношение объясняется просто – в проекте в принципе гораздо больше молодых участниц.
5. Способ консультации победительниц
Очный - 26
Заочный (скайп, телефон) – 8
Достаточно высокий процент победительниц после очной консультации объясняется лишь тем, что таких консультаций гораздо больше. И оказалось, что в процентном отношении общее количество заочных консультаций почти совпадает с количеством победительниц, консультировавшихся по скайпу-телефону. Так, всего из 101 консультации очных было 70, а заочных – 31.
6. Что касается активности, то тут могу сказать, что большинство участниц все же были, а некоторые и остаются активными. Я не стала рисовать в данном случае диаграммы, поскольку само понятие «активность» несколько размытое. Например, регулярная рассылка одинаковых кратких сообщений (типа «спс») с точки зрения работы сайта считается активностью, а для участниц – не совсем). Я на самом деле даже прикинула количество активных-неактивных победительниц, но привожу эти данные «факультативно» - соотношение примерно 75%-25%
7. Ну, и для красоты – распределение по видам операции. Тут всем ясно, что лидируют ринопластика и маммопластика (вторичная рино и мастопексия отнесены к обычным рино и маммо соответственно) – по девять операций.
Резюме. О чем говорят нам эти построения? Да ни о чем! Чтобы выйти в финал и стать победительницей не обязательно проживать в Петербурге, иметь высокий рейтинг, быть активной, молодой и непременно явиться на очную консультацию. Комбинации факторов могут быть самыми различными. Например, высокая активность и при этом маленький рейтинг или наоборот, большой рейтинг при формальном присутствии на сайте. Более того, можно быть неактивной немолодой провинциалкой с низким рейтингом и скайповой консультацией))). И победить. Тем и прекрасен наш проект, где шанс имеет «всяк сюда входящий»!
Некоторые факты для новичков.
Самый большой рейтинг из финалисток был у Светланы - маммопластика http://omorfia.ru/offers/mammo_mouraova
Самый маленький – у Марины - липосакция http://omorfia.ru/offers/lipo_pozdnikina
Самый захватывающий финал – акция маммопластики у Щербакова, когда две участницы с фантастическими рейтингами в борьбе за первое место буквально наступали друг другу на пятки - http://omorfia.ru/offers/mammo_shcherbakov
Самая далекая победительница ЕленаС. - омоложение http://omorfia.ru/offers/omolozhenie_rybakin прилетела из Новосибирска.
Самая далекой финалисткой пока является Лена-Сибирячка - расстояние от Абакана до Петербурга более 5000 км. http://omorfia.ru/users/12764
Самая молодая - Мария. В день определения финалистов ей исполнилось 18 лет) - http://omorfia.ru/offers/mammo_shcherbakov
Самое длинное ожидание операции - дополнительный победитель в операционном омоложении у Рыбакина - Андрей http://omorfia.ru/offers/omolozhenie_rybakin. Между финалом и операцией предположительно пройдет 4,5 месяца.
Вторая (дополнительная) победительница акции ринопластика у Рыбакина Ксения http://omorfia.ru/offers/rhino_rybakin победила и в акции по косметологии.
Одна из самых сложных реабилитаций была по моему мнению у Наташи Новиковой - блефаропластика http://omorfia.ru/users/4769
Был случай отказа от участия в финале третьей финалистки в силу семейных обстоятельств. Ее место заняла следующая по рейтингу участница - http://omorfia.ru/offers/correctmpg_mouraova
Победительница акции по увеличению ягодиц Евгения первая из финалисток-оморфиек приняла участие в телевизионном ток-шоу, посвященном пластической хирургии - http://omorfia.ru/users/19632
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Кеми61 11:29 23 октября 2017
151 Интересная статистика! Спасибо!
НатаШа 20:32 27 сентября 2017
Это я из Южного Урала)))))))
Катюша 14:03 2 ноября 2015
142.Интересная статья, пойду на самую сложную реабу гляну..
НатаШа 20:32 27 сентября 2017
И опять про меня)))))))
@Inessa@ 15:22 7 мая 2015
Мда, резюмируя: статистика статистике рознь))
Маргарита 13:48 5 марта 2014
Вот круто, надо же было такую работу проделать))
Молодчинка!
НатаШа 23:42 31 декабря 2013
Это просто нереально!!!!!!!!!! Сколько сил и времени надо, чтобы написать такой пост!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в шоке!!!!!! реально очень интересно.
19:06 28 декабря 2013
Ириш,клевый пост, +103
Тамара 00:42 14 ноября 2013
Супер анализ!!!! Молодец!!!
·٠•●Марина●•٠· 21:48 30 сентября 2013
Вот это анализ!!! :))
Валентина 19:17 26 сентября 2013
+93.Ирина, учитывая твою раскладку, тем кому около 50 и более мало каких акций достанется (особенно по косметологии), наверное зря стараемся. Я на проекте недавно, но это уже подметила.