89192 участника Высший рейтинг 4703182
Партнеры нашего проекта

Увеличение губ. 💋

Id: 31143

27 октября 2020 | Уникальная запись

Запись относится к темам: Коррекция формы губ (увеличение губ)

Запись относится к рубрикам:

Косметология Инъекционная косметология Коррекция формы губ Мнения пациентов

Добрый день, дорогие участники проекта! 

Сегодня мой пост будет посвящен моему очередному посещению косметолога с целью увеличить губы. Аугментацией губ я начала заниматься года 1.5 назад. Т.к. с возрастом обьем губ уменьшается и истончается ширина. Последний раз я делала эту процедуру 6 июня ( судя по дате размещения сторис в Инстаграм)

Вот фото:

 Но спустя несколько месяцев , а точнее к концу октября, верхняя губа рассосалась как-то, нижняя довольно долго держит филер, а верхняя максимум полгода.

Размещаю фото октябрьское, где видно, что верхняя губа потеряла обьемчик.

Теперь пару слов о гиалуроновом филлере: я каждый раз экспериментирую и делаю разные филлеры. Не вижу , в принципе, разницы в них: во всех состав один: гиалуроновый гель и лидокоин. В этот раз косметолог вводила мне препарат Sardenya    

И вот, собственно, фото от косметолога ДО: углы опустились вниз , верхняя губа вообще бесформенная какая-то.

А вот фото уже ПОСЛЕ введения геля: в верхнюю губу было введено 0.4 мл, в нижнюю 0.2 мл и остаток 0.5 мл ( шприцы 1.1 мл) ввели в носогубные складки. Процесс формирования и увеличения губ творческий и ювелирный и требует хорошего мастерства косметолога.

А это фото через час после процедуры. Кровь немного пошла от натирания маски.

А это фото на следующий день, но в лежачем положении. Два раза протирала Детским Спасателем.

Отек был только первый вечер, после уже не чувствуется. Это фото на третий день.Синяков нет. Форма красивая, мне очень нравится. Возможно, что через неделю губы станут меньше. На третий день нужно делать массаж губ 2-3 раза в сутки для равномерного распределения геля.

В общем, до весны с губами вопрос решен. И еще чем мне нравится аугментация , мой крупный нос становится визуально меньше , а лицо моложе засчет приподнятия уголков губ. Но тем не менее, я всеже мечтаю о ринопластике , коплю баллы и буду пытать удачу в акциях. Хочу снова в Галактику!!! 

Кстати, о Галактике: на днях я снова там побывала... но не своей шикарной грудью, а забрать свой приз: набор кремов Vichy. Розыгрыш был в Инстаграме, проводили его пластический хирург Поздникина Е.Ю. и косметолог Гинтовт Ю.А. 

В общем, клиника "Галактика" это просто мой рай... какже я люблю там находиться! Надеюсь, посетить еще не раз! Удача со мной и мои стремления!!! 

Девочки, никогда не сдавайтесь! Идем вместе к своим мечтам и целям! Только вперед! 

snowqueenspb 

snowqueenspb

Автор записи snowqueenspb

Заведи блог на OMORFIA

И получи уникальную возможность сделать пластическую операцию совершенно бесплатно!

узнать условия участия
Комментарии (185)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

  • Фарида

    Фарида 20:39 11 сентября 2021

    Такие сочные губки получились очень красивые 45❤️

  • Маргарита

    Маргарита 13:50 20 мая 2021

    Губки просто супер! Действительно красят!

    • snowqueenspb

      snowqueenspb 08:10 1 июля 2021

      Да, но все в меру!

    • snowqueenspb

      snowqueenspb 08:10 1 июля 2021

      И исправить ассиметрию это выход!

    • snowqueenspb

      snowqueenspb 08:10 1 июля 2021

      Большое спасибо за визит!

  • София

    София 08:43 18 апреля 2021

    43❤очень красиво!

  • Ириффка😁

    Ириффка😁 11:40 13 апреля 2021

    42❤ очень тебе хорошо😊

  • Ayrishh

    Ayrishh 19:50 9 апреля 2021

    Тоже иногда хочу подколоть, но страшновато

    • Ayrishh

      Ayrishh 19:51 9 апреля 2021

      Дико боюсь боли. Обычно нет, но именно уколы в губы почему-то прям в жуть вгоняют

      • Ayrishh

        Ayrishh 19:52 9 апреля 2021

        Наблюдала как-то лично, как вводили инъекции с филлером моей подружке, мне даже смотреть на это было больно. Лежала скулила, слезы текли градом((

        • Ayrishh

          Ayrishh 19:53 9 апреля 2021

          И это при том с предварительной анастезией

          • Ayrishh

            Ayrishh 19:54 9 апреля 2021

            Ну и вообще сколько знакомых делало, почти все говорили, что все равно очень неприятно. Очень чувствительная зона видимо😓

            • snowqueenspb

              snowqueenspb 08:13 1 июля 2021

              Да не то, что неприятно, это реально больновато!

          • snowqueenspb

            snowqueenspb 08:13 1 июля 2021

            Анастезия только слегка замораживает

        • snowqueenspb

          snowqueenspb 08:13 1 июля 2021

          В верхнюю губы в верхние углы самое болезненное!

      • snowqueenspb

        snowqueenspb 08:12 1 июля 2021

        Ну это чувствительная зона, поэтому неудивительно!

    • snowqueenspb

      snowqueenspb 08:12 1 июля 2021

      Процедура местами болезненная, но терпимая!

    • snowqueenspb

      snowqueenspb 08:14 1 июля 2021

      В любом случае я делаю 2 раза в год

  • Ayrishh

    Ayrishh 19:50 9 апреля 2021

    41-е от меня)

    • snowqueenspb

      snowqueenspb 08:14 1 июля 2021

      Большое спасибо за визит!

  • Maria_kid

    Maria_kid 15:08 31 марта 2021

    Слушай, а в прошлый раз вроде делали плёнку на губы, под нее - обезболивающий препарат. Сейчас так уже не делают?

    • Maria_kid

      Maria_kid 15:08 31 марта 2021

      то есть лидокаин входит в состав и не надо тратить время на "заморозку"?

    • snowqueenspb

      snowqueenspb 12:02 2 апреля 2021

      Да, этот сразу с лидокаином.

      • Maria_kid

        Maria_kid 11:35 3 апреля 2021

        Надо же, придумали. Круто!

        • snowqueenspb

          snowqueenspb 16:07 3 апреля 2021

          Ну все равно так это чувствительно!

          • Maria_kid

            Maria_kid 08:36 6 апреля 2021

            Я, наверное, больше оценю по старинке- заморозка под пленкой

    • snowqueenspb

      snowqueenspb 12:02 2 апреля 2021

      А подружке кололи лидокаин как у зубного.

      • Maria_kid

        Maria_kid 11:35 3 апреля 2021

        Да ладно! Еще уколы? Брр

  • Maria_kid

    Maria_kid 15:07 31 марта 2021

    Еще раз пересмотрела твои фото - ну просто ягодка!)) Мужики на улице не пристают с просьбой поцеловаться? ;)

    • snowqueenspb

      snowqueenspb 12:03 2 апреля 2021

      Хехе)

      • Maria_kid

        Maria_kid 11:36 3 апреля 2021

        Понятно)) ты носишь с собой лопату, чтобы отбиваться.

  • Maria_kid

    Maria_kid 15:06 31 марта 2021

    Я в последний раз делала вместе с тобой в клинике в самом центре. Объем ушел, но форма есть. К тонкой природной и не думает возвращаться.

  • Maria_kid

    Maria_kid 15:05 31 марта 2021

    А ты сейчас как часто делаешь филер?

    • snowqueenspb

      snowqueenspb 12:04 2 апреля 2021

      Я делала осенью, теперь поеду 6 апреля в мою любимую Галактику. Получается, 2 раза в год.

      • Maria_kid

        Maria_kid 11:36 3 апреля 2021

        мне бы тоже надо) пора в инсту, да?