92937 участников Высший рейтинг 4722957

По следам черно-белой реальности

25 сентября 2018 | Уникальная запись

Запись относится к рубрикам:

Личные темы Про все на свете (хобби, путешествия, отношения, стиль жизни и т.д.)

Всем привет =) 

Мне хотелось немного отвлечься от темы хирургии и околоэстетических вопросов, и я подумала рассказать о себе, точнее об увлечении. Я очень люблю фотографии, особенная страсть это черно-белые фотографии. Даже нет, не так. Я люблю черно-белые фото без ретуши, и без фотошопа, портреты. 

Очень долгое время я бороздила интернет, ходила по выставкам. Внутри я чувствовала тягу к этому направлению, но вот никак не могла определиться с фаворитом, чьи работы стали бы именно тем самым и попали в яблочко.

Но, благодаря Всемирному закону  "подобное притягивает подобное" это случилось...Я нашла его, того самого...

Я люблю фотографироваться, ну это логично, наверное ) И зная мою страсть знакомая в очередной раз позвала меня на фотосессию быть ее моделью для дипломной работы в направлении фотографии. Тема работы "по следам Питера Линдберга". Она говорит, ты хоть посмотри о чем он и что снимает, чтобы войти в роль. Но мне было не до того - #яжемать, мать полуторогодовалого непоседы. Разбираться и въезжать в происходящее пришлось уже в пути.

Я вошла в темную студию, мягкий полумрак, тусклый свет...

Предисловие. Питер Линдберг по праву считается одним из самых известных и уважаемых фотографов в мире моды.


Настоящее имя фотографа Петер Бродбек. Родился он в 1944 году в Восточной Германии на самой границе с Польшей, однако после рождения сына его семья переехала в Дуйсбург, западногерманский центр развития тяжелой промышленности. Детство Петера прошло именно в этом городе. Его дядя разводил овец и содержал стадо в три тысячи голов, которое пас на арендованной земле на берегу великой немецкой реки Рейн. Маленький Петер с удовольствием помогал дяде и проводил большую часть времени на природе. Контрастность окружающей его действительности удивляла его: с одной стороны Рейна можно было любоваться поразительными зелеными пейзажами почти не тронутой цивилизацией природы, на другом берегу громоздились многочисленные фабрики и корабельные доки. Эту контрастность будущий мастер фотографии пронес через все свое творчество. Как отметил историк фотографии Мартин Харрисон, «противостояние голого дерева и электрификационного столба» проходит ключевой нитью через многие работы Линдберга.

(Кроуфорд)

По окончании школы Линдберг продолжил обучение в Институте искусств Крефелда, где изучал живопись. В 1969 году он даже выставил свои работы в«Галери Дениз Рене/Ханс Майер». Однако живопись не давала молодому человеку полного удовлетворения, и он решил обратиться к фотографии.

"Учителя были ужасные, они говорили: «Учимся писать натюрморты, пока не овладеем этим в совершенстве. А потом уже можно приступать к абстракции». Я подумал, что они сошли с ума, потому что можно учиться рисовать натюрморт всю жизнь, так и не достигнув высот в этом"

Впервые Питер Линдберг взял в руки фотокамеру лишь в возрасте 27 лет. Два года он работал помощником фотографа Ханса Лукса. В 1973 году Линдберг переехал в Дюссельдорф и начал работать самостоятельно в качестве независимого рекламного фотографа. Среди ранних работ начинающего фотографа большую часть занимали черно-белые снимки. Некоторые эксперты называли первые фотографии Линдберга спонтанными и даже безвкусными. Однако уже в 1978 году в журнале «Stern Magazin» были напечатаны снимки, которые принесли Питеру Линдбергу международную известность. Эта публикация послужила началом мировой славы. Спрос на работы Линдберга начал расти, фотограф стал получать заказы от самых известных изданий мира. Линдберг переехал в Париж и продолжил свою деятельность во Франции. В Париже фотограф полностью сконцентрировался на моде. Он снимал известных топ-моделей и актрис. Он работал с Настасьей Кински, Изабеллой Росселини, Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд и многими другими моделями.

Фотографии Линдберга публиковались практически во всех специализированных журналах мод, среди них Vogue, W, The New-Yorker, Vanity Fair, Rolling Stone и другие. В 1992 году издательство журнала Harper's Bazaar совершило беспрецедентный в то время ход – был подписан контракт с Питером Линдбергом. В течение последующих пяти лет большинство работ фотографа публиковалось именно в Harper's Bazaar. В течение последующих десяти лет и по сегодняшний день Питер Линдберг снимал рекламные кампании для известных модельеров мира. Он с успехом работал с Прада, Жоржи Армани, Келвином Кляйном, Хьюго Боссом и многими другими.

На одной из ранних фотографий Линдберга сняты три роботообразные модели на фоне огромных паровых машин. Этот образ символизирует колоссальные изменения в области индустрии, культуры и политики, происшедшие в Европе в конце 80-х годов. Снимок был сделан в 1988 для Comme des Garzons campain. 

Немного странная работа, хотя уже узнается так сказать перо Линдберга.

В этом же году Питер Линдберг получил свою первую международную премию в Нью-Йорке за высшие достижения в фотографии моды. В 1990 и 1991 годах Питер Линдберг был удостоен Гран-при и Золотой медали на Международном фестивале фотографии моды, в 1995 и 1997 годах был назван лучшим фэшн-фотографом в Париже. В 1996 году Линдбергу вручили премию Раймонда Лоуи в области дизайна – главную награду в этой области. В этом же году его выбрали почетным членом немецкого German Art Directors Club. В 1995 году Питер Линдберг был приглашен для работы над календарем Pirelli. Свой удачный опыт он повторил через несколько лет, снова став автором календаря Pirelli в 2002 году.
С 1996 года фотографии Питера Линдберга стали доступны коллекционерам. Они активно выставляются в международных галереях и на выставках фотографии. Его фотографиям присуща повествовательность, реалистичность и откровенность, и, как и на раннем этапе своего творчества, Линдберг отдает предпочтение черно-белым снимкам, которые занимают в его творчестве более 60 процентов.

Параллельно с фотографией Питер Линдберг начал заниматься кинематографом. В 1992 году появился его первая документальная работа – «Модели», в котором снимались Линда Евангелиста, Наоми Кемпбелл, Синди Кроуфорд, Татьяна Патиц и Стефани Сеймур. Через 7 лет Линдберг выпустил еще одну документальную киноленту под названием «Внутренние голоса», посвященную Ли Страсбергу и его актерской студии. На счету Линдберга, как телевизионного коммерческого директора, ряд рекламных роликов с участием выдающихся топ-моделей.

(Все узнали молодую Наоми?!)

(Евангелиста)

 

В 1996 году вышла первая книга Питера Линдберга. Книга называлась "Ten Women" и содержала черно-белое портфолио десяти известнейших моделей того времени. Популярность фотографа позволила продать книгу тиражом более чем 100 тысяч экземпляров. Уже через год появилась вторая книга "Peter Lindbergh: Images of Women", в которой ценителям фотографии предлагалось собрание лучших работ Линдберга за прошедшие десять лет.

(Журнал Vogue, Кэмпбелл,Евангелиста,Терлингтон, Кроуфорд и Патиц)

(Журнал Vogue, Евангелиста, Кэмпбэлл и Терлингтон)

(Журнал Harper's Bazaar, Берри Смиттер)

(Журнал Harper's Bazaar, Мадонна)

(Журнал Harper's Bazaar, Кейт Мосс)

 

Питер не боится делать черно-белые фотографии, когда вокруг все предпочитают цветные. «Черно-белый формат лучше передает качество кожи», — говорит автор. Ну тут просто невозможно поспорить с ним.

Над календарем Pirelli 2017 года работал Питер Линдберг. И сами понимаете, это восторг!

(Меган Маркл. Возможно, именно после этой фотографии принц ей сделал предложение, кто знает )

(Кидман)

"Не могу с уверенностью сказать, что Николь Кидман, которую показал я, и есть настоящая Николь Кидман. И никто не может сфотографировать ее и сказать: «Вот, она такая, это настоящая Николь». Даже если я буду фотографировать ее сегодня, то завтра у меня будет уже другая Николь."

(Уинслетт)

В своем третьем по счету календаре Pirelli Линдберг хотел показать, что коммерческие идеалы красоты в современном мире — это настоящее преступление против женщин.

(Хелен Миррен)

(Робин Райт)

(Йохансен)

(Джулиана Мур)

(Наталья Водянова)

(Джоли)

(Мила Кунис)

(Турман)

(Ирина Шейк)

(Уотсон)

(Джулия Робертс)

(Эмбер Валетта)

(Руни Мара...у меня к ней особые чувства, просто инопланетная женщина)

"Современная красота выглядит искусственно! Этот образ поддерживается ради выгоды для компаний, работающих в бьюти-индустрии. Красота женщины не зависит от макияжа."

 

К чему все это я выкладывала и писала...Конечно, хотелось немного разнообразить обсуждаемые темы, и конечно немного раскрыться вам через свои увлечения. НО! Основной посыл иной. Если вы вглядывались в фото, то увидели бы и мешки под глазами, носы-картошки и носы-клювы, веснушки, ушки-лопухи, непропорциональын черты лица и множество морщин, в общем на некоторых фото собственная самооценка взлетала до небес. Но наверняка, вы это упустили, как бы сработало тоннельное видение. Мы обратили внимание на эти недостатки, но в целом мы увидели красоту, настоящую, без надутых губ и прочих атрибутов современности. Истинная женская красота, эти взгляды - мягкие и заботливые, тепло исходит от самих снимков. А причина очень проста -нам так показали их, с мужской точки зрения. Ведь главное всегда у любой женщины это ее окружение, мужское окружение. Именно в нем женщина видится женщиной, может быть хрупкой, чуткой и невероятно сексуальной. Женщинам перед женщинами нет смысла что-то из себя представлять.

Поэтому, я каждой милой даме проекта хочу пожелать такого мужчину, пусть даже друга или брата, проще говоря художника. Который будет смотреть на нас очарованными глазами (пусть даже не через объектив камеры) и видеть Женщину- начало всех начал, уюта и тепла, нежных и заботливых рук, отзывчивых и ранимых. Рядом с которым мы будем себя ощущать самыми красивыми! И пусть нас стороной обойдут калеки, которые с легкостью бы накидывали на нас ярлыки недостатков и кроили на свой манер и лад. Вы все очень красивы по определению, ведь мы Женщины!

Какой соблазн, какой искус, храни Аллах!…
Твое лицо и день и ночь царит в мечтах.
Вот потому и боль в груди, и трепет в сердце,
И сухость губ, и влажность глаз, и дрожь в руках.

(О. Хайям)

Ну и, я была бы не последовательной, если бы не похвасталась новой звездой Питера Линдберга. Согласитесь, черно-белое фото передает гораздо больше смысла.Наверное, все дело в том, что наше подсознание само дорисовывает и придает нужные оттенки. Все в нас самих, нашем содержании и мироощущении.

(Дарья Гаф)

Вот они, и нос- картошка, и мешки-пельмени под глазами, а ушки умело спрятаны как обычно...не супер-модель, одназначно!=) Но с Оморфией точно не пропадет!

Всех люблю ♥ Делись в комментариях своими черно-белыми фото, мне очень интересно ваше участие!

 

DariaGaf

Автор записи DariaGaf

Заведи блог на OMORFIA

И получи уникальную возможность сделать пластическую операцию совершенно бесплатно!

узнать условия участия
Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    -#