92890 участников Высший рейтинг 4722717

Месяц после операции "Оморфиопластика лица", от доктора Поздникина Е. Ю.

Id: 25673

4 октября 2017 | Уникальная запись Рекомендовано Оморфией

Запись относится к темам: Оморфиопластика лица

Запись относится к рубрикам:

Пластическая хирургия Виды операций Оморфиопластика Мнения пациентов. Реабилитация

Всем доброго, доброго времени)

Итак, мой отчетный пост на месяц задержался, так что по факту, это не менее 1,5 месяца со дня операции. В задержке никто не виноват, обстоятельства)

Вспомним, как это было, история моей победы!

Финал

Консультация

Победа, операция

Первые осмотры после операции

3,4,5 осмотры после операции

И вот, пришло время моего 6 осмотра, т.к. я работающий студент очного отделения, времени смотаться туда и обратно совсем мало, а ехать до Москвы мне намного проще, ближе и дешевле, чем до Питера. Спасибо Елене Юрьевне, которая предложила мне такой вариант. Дата осмотра была назначена задолго до самого осмотра, т.к. доктор и бывает там не особо часто, да и я выбрала дату в конце месяца, деньги на поездку тоже надо было успеть найти)

Поездка должна была стать для меня интересным опытом, прежде я не бывала в столице, да и вообще, прежде все было иначе, я ехала в Питер и знала, что меня встретят, а это приключение было только для одного героя, на меня =D Только я и Москва, никого более)

Так вот, день поездки, волнения особо нет, я же знаю что справлюсь, спасибо навигатору и интернету. Выезжаю вечером, а уже рано утром на месте)

Поезд у меня крутой- фирменный (это вам не хухры-мухры), одеялки теплые, обогрев, удобные полки, плавные движения, биотуалет и все такое =D Поездки я вообще не заметила

Утром уже Москва, Курский вокзал, привет! Привет большой мир, город-муравейник, старт приключения)

Метро я освоила совсем быстро, легкий был квест, добралась до центра, Красную площадь посмотреть, да и по улочкам погулять, в 8 утра людей совсем не много, что особо меня порадовало, но холод тоже никто не отменял

В общем как я и думала, в клинику Сохо я пришла очень-очень заранее, даже долгие сидения в кафешках, обзор достопримечательностей и неспешная прогулка - не смогли тааааак потянуть время, было конечно неудобно приходить за 1,5 часа, но а с другой стороны, сижу тихо, никому не мешаю) А еще добавлю, что вход в клинику я искала минут 10, вот же беда =D

Время пролетает совсем незаметно и вот, я вижу Арбатова Вячеслава Витальевича и долгожданную Поздникину Елену Юрьевну, аааааа, у меня просто сердце бешено заколотилось, не знаю, я почему то волнуюсь тогда, когда это вообще не к месту =D Меня пригласили на прием, я очень была рада видеть доктора! Очень!

Елена Юрьевна осмотрела мои швы, нос, прощупала подбородок.

В общем, отеки сходят планово, все хорошо и замечательно, щеки еще сойдут, линия нижней челюсти будет ровнее, есть небольшой отек на подбородке и кончике носа, поэтому решили колоть Дипроспан.

Дипроспан- это вообще отдельная тема, сколько ужасов и неприятных моментов я о нем слышала, поэтому вывалила все свои вопросы и переживания на доктора, наверное вообще выглядела паникером =D Мои опасения по поводу ямок оказались напрасны- все же колоть мы будем совсем чуть-чуть препарата, посмотрим отреагирует ли вообще на него мой организм. Елена Юрьевна сказала, что результат схождения отека может быть, а может и не быть.

Еще я думала что это очень больно, на деле больше не приятно, болевые ощущения скорее зависят от расположения и глубины проколов, у меня все обошлось по минимуму, в общей сложности 4 прокола: 2 левая сторона кончика носа, 1 правая, 1 сам кончик носа. Слезки как всегда реченькой, у меня вообще все манипуляции со слизистой или около нее приводят к слезам, хотя что там, я даже когда брови щипаю- непроизвольно плачу, я у мамы плакса =D

Еще я задала вопрос о этой ямке (неровности, не ровном перепаде) не знаю как назвать, выделила на фото ниже. Просто многие это дело заметили, портит общую картину. Когда отек сойдет, это неровность должна немного сгладится, но все же, в будущем возможно придется маскировать это все дело гелем (эх, были бы деньги на такие процедуры, я бы вообще не парилась)

Тааак, что еще рассказать. А больше и нечего, меня сфотографировали, обозначили временные рамки следующего визита и осмотр на этом подошел к концу.

___________________

Времени до поезда было еще ооооооочень много, вот я и решила посетить Москва-Сити. Спускаясь в метро (а это минут через 10-15 после укола) я почувствовала болевые ощущения на носу, возможно он так отреагировал на перепад температуры из холода- в тепло, а может так и должно быть, не могу сказать что это была боль, скорее ощущение, как будто нос хорошенечко потрепали, но через 2 часа я об этом вообще забыла, нос больше не давал о себе знать.

Больше фотографий из поездки нет, было так холодно, что не хотелось лишний раз руки из уютных кармашков доставать)

Поездку считаю очень плодотворной- маленькая Вика не испугалась, справилась со всем сама- и на город посмотрела и на осмотре побывала!)

По дороге домой заметила, что кончик носа стал мягче, чем прежде, но уже через 2 дня все стало как раньше.

Отчетные фото в студию!

До\14 дней\месяц

Спасибо за внимание!

Ну и немного фото из жизни) и коллажики глаза размять

С обработкой

🙀А как же ещё➚

Автор записи 🙀А как же ещё➚

Заведи блог на OMORFIA

И получи уникальную возможность сделать пластическую операцию совершенно бесплатно!